Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя Вся история начинается с того, что от одного события создаются различные вселенные с различными Букерами. Внесение новых изменений всего лишь создаёт новую ветку событий. Поэтому Элизабет может легко «воскрешать» Букера. Если при таком раскладе у тебя было N вселенных, в которых Букер жив и ты убиваешь его во всех, то вселенные ветвятся и у тебя теперь есть N вселенных, где ты Букера убил и N вселенных, где он жив. Ветвление делает уничтожение всех Букеров принципиально невозможным.

Конец игры представляет из себя просто классический случай рекурсивной петли из научной фантастики, который позволяет внести изменения и избежать парадоксов. В чем проблема? Эти два варианта в данном случае несовместимы. Поскольку пока идёт ветвление вселенных рекурсивные изменения просто породят бесконечное количество вариантов с мёртвыми Букерами, но никак не смогут повлиять на живых.

И момент перехода никак не объясняется, кроме I've got the power после разрушения башни.
+