Итоги голосования для комментария:
Chip_Tomsk
Класс!!! Очень приятно было увидеть, что статья была написана и прочитана в рамках Дангетто :) Теперь несколько комментариев по факту.
1. В статье сделан основной акцент именно на романтические отношения и Мелодрама раскрывается через них (или мне так показалось). Мне кажется, что спектр отношений шире, и романтика может в них вовсе отсутствовать. В моих играх ей уделяется не больше места, чем дружбе, долге и ответственности.
2. Негативные эмоции «цепляют» сильнее чем положительные, достаточно обратиться к аналогам — большинство мелодраматичных фильмов/книг про проблемы, боль, потери. Игроков, плотно сидящих на негативных эмоциях, достаточно много.
3. На нашем последнем Дангетто у нас был Мастеркласс по «Уникальным особенностям и сильным сторонам НРИ», где мы пытались разрабатывать концепты игр, фокусируясь на уникальных особенностях словесок. Нашей командой была взята «неразрывность цикла Игры и Рефлексии», после чего мы попытались сделать игру с включенной в структуру игровой механики и сюжета Рефлексии, ее фиксации, вывода результатов рефлексии и использование этих данных в дальнейшей игре.
+
Dmitry Gerasimov
flannan