Итоги голосования для комментария:
flannan Сейчас попробую объяснить.
В достаточно неконкретной системе, странствующий европейский монах (см. Брат Тук из числа друзей Робин Гуда), арабский вор (см. Алладина из диснеевского мультфильма) и японский ниндзя могут иметь одни и те же игромеханические характеристики (притворяться приличным человеком +3, красться +5, лазать +4, убегать +2, бить +1) и примерно одну и ту же роль в партии.
Но они будут совершенно по-разному восприниматься игроками!

Так же мечник из низов, который сам себе пробил дорогу в приключенцы, и мечник из аристократов, которого учили лучшие учителя, могут сражаться спина к спине, а потом вместе праздновать победу в таверне.
Но такую разницу лучше отразить до того, как игроки начнут придумывать себе связи. Тогда партийный вор будет связан с мечником из низов, а партийный мудрец — с аристократом, а не наоборот.