Итоги голосования для комментария:
flannan
Зачем одному делать персонажа, если можно сообща делать интересных персонажей?
Зачем делать персонажей сообща, если можно делать персонажа самому, без того, чтобы другие мешали?
(да, Фланнан интроверт)

Ведь даже D&D косвенно мотивировало делать персонажей сообща, разных направленностей, закрывающие все возможные ниши по максимуму («файтер, клирик, маг и вор» © песенка).
Есть разные способы делить между собой ниши и обеспечивать совместимость партии. Далеко не все из них требуют непрерывного взаимодействия игроков.

И причём тут реализм?
Ты когда-нибудь видел, как игроки садятся и сообща делают персонажей? Я чаще видел, что игра началась, а у кого-то персонаж даже не задуман.
Рассчитывать, что игроки всегда будут делать персонажей сообща — идеализм.

А у меня есть модуль на троих под такую игру. Вроде бы играли, партии очень понравилось. Почему бы и нет? На амнезии очень много интереснейших plot'ов построено в кино, книгах, сериалах и т.п.
Потому что это убивает самую сильную сторону НРИ — совместное творчество.

Универсального опросник для игроков™ — это на самом деле Универсального опросник для создания персонажа™?
Да.
Только не говори мне, что ты подумал, что это опросник для того, чтобы отобрать подходящих игроков в свою игру.
+