Итоги голосования для комментария:
Geometer Замечу, что для «эффекта сжатия машины» нужны существенные условия. Помимо несовпадения значений, надо ещё и чтобы ведущий страдал некоторым буквализмом в переводе ситуации на карте в описание в мире — это, строго говоря, не упоминается в правилах (а уж описательный «костыль» вставить — это не проблема; особенно если учесть, что ситуация с движением по несущейся и поворачивающей машине даёт уйму поводов чтобы сказать «это не расстояние больше\меньше, это персонажу неудобнее»). Далее, нужно чтобы ситуация в игре требовала детального учёта положения движущихся многоклеточных фигур — тут Дмитрий действительно, похоже, правду говорит, что это довольно редкая вещь.

Если у нас стол физический — то там обычно правила wargame-style прыгают в жизнь сами, потому что рисовать многоклеточные поворачивающиеся фигуры само по себе очень неудобно, и проще что-то действительно двигать по столу. Если у нас roll20 или иной какой виртуальный стол с разметкой, то там немного сжать\растянуть машину — не проблема.
+ -