Итоги голосования для комментария:
Geometer В Вархаммер было бы неплохо играть по клеточкам (точнее — Вархаммер бы, скорее всего, безболезненно переводится в клеточки), если бы там задачей были именно интересные столкновения в первую голову — на самом деле, как я понимаю, это набор частично пересекающихся хобби по покраске миниатюр, wargame с довольно неудобными и громоздкими правилами, получения удовольствия от бэка в разных толкованиях и пр.

Собственно, тамошняя возня с разными помодельными построениями (я про Сороковник, с FB я знаком хуже) она во многом строится именно вокруг восприятия миниатюр и всего такого. В общем, по причинам отчасти исторического, отчасти коммерческого плана, это — простые правила и интересные игры именно в тактическом плане, без возни с укладкой шаблонов на максимум солдат врага и размещения борта техники на дистанции стрельбы + 0,001 дюйма — не является у Вархаммера однозначным приоритетом, как я понимаю. И уж собственно в Сороковнике всевозможных натягиваний совы на крозиус во имя Императора при этом хватает — всякие там смертельные попадания в пятку торчащую из-за края стены и тому подобное, умирание солдат в заднем ряду от попаданий мельт в голову бегущего впереди командира и так далее. В этом смысле Вархаммер — тоже неинтуитивная модель.

Wargame-ы то с гексами, скажем, существуют превосходно. И с клеточками тоже.
+ -