Итоги голосования для комментария:
Geometer Понимаешь, я про то, что есть два подхода — что можно взять абстрактный снимок реальной местности и играть по нему, и что можно расставлять что-то по клеточкам, заранее рассчитывая особенности. Вот карта USS Kaine ближе к первому (хотя она, похоже, вообще рассчитана не столько для перемещения в бою — масштаб не тот — сколько для того, чтобы показать форму и относительное положение помещений). Карта из The Fires of Ascalon — скорее ко второму, если считать, что авторы не заморачивались вопросами скорости перемещения. Там всё выровнено по сторонам клеток, как легко заметить; добавить туда «квадратные круги» — как раз несложно.

На карте из Knight Errant подобные искажения несущественны — из-за узости линий, в большинстве случаев там у персонажа есть одна-две клетки ширины для движения. Пещера из Blood in the Snow, наоборот, похожа на «снимок местности», на который наложили сетку.

Итого авторы скорее смешают подходы и не придают им значения, если уж смотреть примеры.
+ -