Итоги голосования для комментария:
Александр
добавить туда «квадратные круги» — как раз несложно.
Пытался найти их в базовой книге, но так и не нашёл. Видимо правила, всё-таки не предусматривают подобный подход. Есть «круглые» шаблоны и всё.


Карта из The Fires of Ascalon — скорее ко второму, если считать, что авторы не заморачивались вопросами скорости перемещения.
Ну вот смотри. До стенки Таверны из одной и той же клетки добежать можно одинаково быстро не одним способом, как это в геометрии, по траектории 90°, а двумя — 45° и 90°. Двумя. По прямой и кривой. Одинаково быстро.
Правда? :3

Какие примеры они смешивают. На любой карте до какой-либо прямой, которая должна быть чуть дальше от тебя на расстоянии 45° и ближе на расстоянии 90° по расстоянию на самом деле одинаковы в ДА по расстоянию.

Выбери любую карту размеченную клеточками в ДА и какую-либо стену или что-нибудь прямое. Выбери точку в некотором отдалении от неё. Посчитай клетки.

Есть 2 быстрых одинаковых по скорости метода добраться до этого объекта из одной точки. О_О
+