Итоги голосования для комментария:
Александр
Ну, я смотрел правила по ГУРПС
В GURPS нет такой проблемы.
и ДнД
Странно, решение же там есть. Когда идёшь по диагонали, то нечётная клетка стоит свою стоимость, чётная — на 1 больше.
И получается примерно так. «1, 3, 4, 6». Очень хорошо вписывается в тот факт, что длинна диагонали клетки корень из 2 (1.41...).
Но, опять же, проблема в контексте ДА решается большим радиусом поражения огнестрельного оружия, как и метательного. Ведь никто не будет играть на сетке 50х50 клеток, это не удобно. А для снайперского выстрела вообще не требуется сетка.
Верно в контексте Savage Worlds клеток нет. Всё происходит на столе в виде варгейма как Warhammer 40k.
Есть конечно вариант «выдумывать» расстояния в уме. Данный вариант ничему не мешает.
+ -