Итоги голосования для комментария:
Александр
В смысле, что у персонажей могут получиться одинаковые расстояния до «финишной псевдопрямой» при смещениях?
Нет. Каждый раз при смещении персонажей на карте, получается, что при таком подходе мы будем каждый раз перерисовывать «искажение» карты при заданных условиях.
А значит каждый новый раунд объекту будут извиваться как ужи на сковородке.
(особенно учитывая, что в игровом мире прямые линии и выровненные площадки — скорее экзотика, чем реальность,
Как раз-таки наоборот. Не очень ровные прямые рисуют на границах клеток, и они считаются идеально ровными и находящимися ровно на границе этих клеток.
В реальности они могут быть кривыми на самом деле, но на игре для упрощения их считают идеальными объектами имеющие простые пропорции, чтобы можно было удержать объект в голове не забивая память чем-либо другим.
+ -