Итоги голосования для комментария:
Александр
300р и полчаса времени.
Я вот тоже не вижу проблем тут, кроме того, что нет правил для диагонали. Круглые шаблоны в конце нужно делать квадратными тогда, как говорил Geometer (как это сделано в D&D 4). Но это решит проблему «выхода» из зоны поражения круговых AoE атак, но не решит весёлостей с «добеганием» до прямой стены тремя путями с одинаковой скоростью, на одной и той же поверхности, одинаково быстро (!).
Можно конечно сделать как в D&D 3.5 — это могло бы решить проблему и шаблоны в какой-то мере даже пригодились бы.

Но, имхо, самый простой вариант играть как в оригинале, просто купив линейку и измерять как задумано в игре в оригинале, а оставшиеся деньги потратить на картон, чтобы нарезать домиков, машин и других прикольных штук для игры.