Итоги голосования для комментария:
Danny
по поводу доп.граней, варианты:
зов стаи - призывает парочку/пачку волков на помощь. волки/собаки берутся из близлежащих окрестностей и дерутся не под командованием персонажа, а просто на его стороне. там проверки характера какие-нить.
альфа - волки и оборотни давятся авторитетом персонажа(применимо и в человеческом обличье, но со штрафом). проверка характера, оборотни на 1 ранг ниже проходят проверку без штрафов и бонусов, за каждую разницу больше чем 1 - со штрафом -2 накопительно(вплоть до -4), на ранг выше - с бонусом +2 накопительно вплоть до +4. (мб сумбурно объяснил. в общем, если персонаж-оборотень ранга "ветеран", то оборотни с рангом "ветеран" получают +2 к проверке духа, "герои" - +4, "легенда" - +4, "опытный" - 0, "новичек" - -2). в случае успеха - цель-оборотень боится персонажа, в случае райза - подчиняется. волки проходят проверку с -4 всегда, собаки - автоматически подчиняются. кошки получают +д4 урона против персонажа.
потусторонний вой(требует "волчий вой") - аркана, позволяет запугать(тест воли с -4 для жертвы) одну цель воем не из этого мира.
верховой(требует характер к8) - можно попробовать посадить себе на спину человека. за каждые 15 минут проводить проверку на характер