Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov
За прошедший месяц я провёл 4 сессии по AW и как-то не заметил там особых возможностей для «рельсования», несмотря на то, что (а) на 2-х сессиях из 4-х я был очень усталый, а в таком состоянии мне свойственно сходу придумывать дальнейший ход событий и довольно жёстко загонять на него игроков; (б) вводя какие-то элементы в игру, я особо не отслеживал, какой конкретно ход делаю и моя ли вообще очередь делать ход; т.е., я контролировал ход игровых событий сильнее, чем то позволяют правила.
МС не выбирает, что и когда бросают игроки; в интерпретации исходов этих бросков он связан куда сильнее, чем вы пишете. При этом если в более кранчевых системах механика играет роль бирюльки, играясь в которую игроки могут как-то себя занять, пока ведущий рассказывает им свой сюжет, то в AW отвлечь игроков от сюжета особо нечем.