Итоги голосования для комментария:
lenoran Тоже советую ДФ. Сам водил по нему. по сути дарк фентези (хотя до части дарк мы не дошли).
Почитай мой блог там была пара обсуждений, ну и в принципе по тэгу фэйт на сайте.

Обращай максимум внимание на аспекты партии на стадии генережки. не позволяй аспекты, про которые сходу непонятно зачем они нужны тебе и для игры и когда их юзать. вообще аспекты партии это то, во что будет вся игра, это надо ясно понимать и из этого и исходить. я исходил из посылки, что сюжет важнее и был глубоко неправ. (Заведи специальную бумажку, где будут все аспекты партии и в каких случаях их стоит комелить. перед сессией думай, когда будешь компелить аспекты персонажей)
В ту же степь. У партии в любой момент есть шанс закидать оппонентов фэйтпойнтами и маневрами. как вывод сюжет должен это учитывать.
не позволяй аспектов которые делают одно и то же. это уныло и манчкинуто
плюсы очевидны.
из минусов
долго объяснять игрокам что такое фэйт и как пользоваться аспектами/зонами/механизмом сдачи/асэсментами и т.п.
весьма долгая боевка на нескольких противников.
правила по спринту не позволяют никого догнать.