Итоги голосования для комментария:
В идеале броски делаются только тогда, когда ожидаемые результаты на них приведут к чему-то интересному
и
Так вот, с моей точки зрения, интереснее будет, если воры провалятся при попытке украсть у мага амулет среди ночи, и дальше последует погоня по крышам, чем если они уйдут неслышно, словно мыши.
Это как раз тот случай, когда лучше не бросать кубы, а объявить интересную ситуацию.

Мне будет очень, очень, очень скучно если я буду вместо игры слушать как мой герой рубит врагов, потому что эти броски не приводят ни к чему интересному и аналогично если моего героя будут обворовывать не давая ему возможноти это заметить воров ради того что мастеру хочется крутой интересной ситуации. Точно так же как если бы мой персонаж был бы настолько крут и проходил бы эти проверки автоматически.