Итоги голосования для комментария:
Myshinyj_Korol
Ну я уже сам придумал такой пример. Допустим мне не сложно быстренько сварганить на коленке простенькую систему для данжен-кравла (ну мало ли в лесу поводиться захочется), на паре-тройке атрибутов и способностей. И покрывала бы она только ситуации характерные для данжен-кравла — боевку, да ловушки, а социалки бы не касалась вовсе (за ненадобностью). Я бы конечно стал бы делать таск-систему, но принципиально мне ничего не мешает сделать и конфликт — по тому принципу «понтовой системы», о которой я упоминал (бросок будет решать исход боевки или взаимодействия с ловушкой, а конкретные описания будут придумываться в зависимости от результата). Так она тоже не будет касаться социалки никаким боком. Поэтому если вдруг партия встретит клирика другой религии, и партийный клирик захочет обратить его в свое веру, то ни первая, ни вторая система никак не помогут разрешить этот конфликт интересов. Все будет решаться произволом играющих.