Итоги голосования для комментария:
Myshinyj_Korol
Мм, не особо. Не очень понимаю наверное в чем дело. Хэрри хочет помочь Джозефу и ищет способы это сделать, исходя из окружающей обстановки, своих способностей и знаний. Не зная, что у Ребекии дарк-вижн она принимает решение попробовать разбить фонарь. Это логичное действие, но на самом деле никак не может повлиять на исход конфликта. Причем от его успеха или нет все равно что-то зависит — узнают или нет Хэрри с Джозефом, что у Ребекки оказывается дарквижн или нет. Можно сказать, что это другие ставки. Но центральный конфликт ведь в том получит Джозеф ранение или нет…
Вот тут я тебя не понимаю: зачем отвязывать то, что не привязано?
Привязано. Конфликты — это намерения и цели, которые в жизни, отражением которой стремится быть игра, достигаются решением задач. В зависимости от условий и сущности задачи действия для ее решения влияют на разрешение конфликта, на другие конфликты и создают новые. И редко эта связь бывает однозначной и обособленной от всего остального. Так что мало того, что на исход конфликта влияет то какая задача была выбрана для этого, но и на другие конфликты тоже. Вон выше приводился пример — что будет если партийный маг захочет истребить гвардейцев воспользовавшись энергией портала. Это тоже подход к решению конфликта от решения задачи (рассеять гвардейцев магией для чего нужна энергия, взять ее можно из портала). В результате возникает зависимость между задачами и конфликтами. (А ведь сверху может быть еще прикручено — желание попасть в портал вообще связано с конфликтом королевы и кардинала...)