Итоги голосования для комментария:
Myshinyj_Korol
Мне кажется, что мастерский произвол может вылезти (конфликт может разрешиться не в пользу персонажа) при успешном решении задач только на большем масштабе. А масштаб роли играть не должен. Кроме того подобная же ситуация точно так же возможна и если броски будут решать только конфликты — можно успешно разрешить серию мелких конфликтов в свою пользу, но все равно проиграть более крупной составными частями которого они являются.
В примере с порталом — задача парирования удара каждого гвардейца — очень мелкий масштаб, причем время работы портала находится в ведении другого игрока и никак не регламентируется в рамках этих задач. Но точно также (т.к. масштаб не важен) могли бы рассматриваться конфликты персонажа с каждым гвардейцем на пути к порталу (смог остановить или нет), и время все равно не бы регламентировалось. А с другой стороны, при решении задачи прорыва к порталу (более крупный масштаб при таске) успел или нет персонаж определялось бы скоростью с которой он способен перемещаться, которая зависит от успешности его действия…