Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг
Я вот тоже подумал, что в этой игре сделал много странных и непривычных для себя решений, которые до сих пор кажутся мне правильными. Например, сайд-миссии мне кажутся очень похожими на глобальный сюжет игры. Когда ты проходишь через все стадии «расследования», узнаешь полную картину и как твои суждения меняются/развиваются под грузом информации.
Или, когда. я расправлялся буквально с каждой шайкой, которая появлялась на пути героев, а потом внезапно решил заплатить на переходе через мост, только потому, что со мной был кто-то еще, помимо моей команды. Определённо, не невинные и не слабаки, и не согласные с моим решением, но люди, которые могут поплатиться за принятые мною решения. В любой другой игре, если моего персонажа останавливает бандит на мосту, для него всё оказывается не очень радужно. (не думаю, что это спойлер, так как момент незначительный, на самом деле).
А вот самый спойлерный момент заключается в…