Итоги голосования для комментария:
furydante
на GNS, безусловно, выглядит похоже, хотя о нем я читал, признаться, обзорно. Однако в своей статье я пытаюсь сказать о другом, а именно о коммуникативном межличностном взаимодействии, которое стоит в основе самого игрового пространства, игры как процесса. В GNS, все же, иначе. Я писал все это только с точки зрения коммуникативной психологии, с учетом опыта. И именно научная психология для меня важнее. Упомянуть Эдвардса стоит, но тогда придется лезть в глубь, перечисляя и других авторов. Если бы найти его печатные публикации — сразу стало бы легче. Если подскажете — признателен буду сильно.
По второй части: смотря о каком социальном и социально-психологическом взаимодействии (или воздействии) вести речь. Мораль, нравственность, культура, включенность, перенос, заменение, затухание… в НРИ может присутствовать такое множество воздействия и взаимодействия. И все они уложатся и в мою схему, да и в тот же GNS. Или Вы имеете в виду иную форму типизации?