Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг
В принципе, у меня есть несколько идей, но последние две не относятся к числу таких, в которых я хотя бы отдалённо понимаю, с чего стоит начать.
1. В первую очередь, магическая система для сеттинга Changeling: the Dreaming с более нарративными Кантрипами подменышей, построенными на базе Apocalypse Engine c ранжированием: эффекты 1-х точек — предсказуемые, требующие тактического мышления и относительно слабые, в то время, как эффекты 5-х точек — непредсказуемые, оказывающие стратегическое влияние и могущественные.
2. Еще одна магическая система полностью построенная на рычагах, соответствующих канонам феншуй. Цвет, направление, время, число, подход etc. каждого предмета/человека определяют его удачу и положение. Поверни нужный камень — и летающий дворец рухнет. Сбрось тысячу деревьев — и рухнет гора. Это должна быть чертовски сложная система, но крайне интересная для игры, при условии, что правила этого феншуя можно сделать достаточно компактными.
3. Идея магической системы, возникшая из-за недопонимания мною системы Клятв в новых Подменышах (CtL), полностью построенной на клятвах и обетах, то есть способность летать дарована клятвой с ветрами и подразумевает определённые обязательства. И так
каждое
заклинание.
4. И еще, я когда-то уже делился, хочется игры такой же подробной и хардкорной, как MechWarrior, только про магию. Где в каждом бою волшебники могут на околосветовых скоростях не только создавать заклинания, но и переписывать чужие, защищать от перезаписи противником свои, ретроактивно вносить изменения на двадцать ходов назад и предвидеть действия противника еще на двадцать, в это же время, пытаясь изменить траэкторию снаряда, защитить своё тело от всех возможных инвазивных и трансмутагенных эффектов, подготовить ряд триггерных заклинаний с воскрешением, телепортацией и клонированием (с перемещением нескольких клонов в прошлое и в будущее), видя в этот момент всю сплетающуюся вокруг магию, обладая возможностью повлиять на неё своими движениями и одновременно сражаться в рукопашном поединке с клинками и пистолетами потому, что практически любой магический эффект или натыкается на равносильное препятствие либо обращается против тебя, либо полностью растворяется. В любом случае — для взгляда простого смертного почти ничего не произойдёт. Если только магия не выйдут за определённые лимиты (перегрузка информационного поля, переизбыток тепловой энергии, разрывы в пространстве и временные парадоксы), что скорее всего произойдёт и приведёт к тому, что реальность вокруг буквально начнёт разрушаться и тут уже вопрос, кто сломается первым. И не дай бог, вмешается кто-то третий…
Ну, или по крайней мере, чтобы система
составляла такое впечатление
на играющих. Ну и еще с возможностью баловаться с генерёжкой, как в ГУРПСе, прикидывая билд, даже не персонажа и его очков, а персонального магического стиля.
+
Traction