Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Когда имеешь дело с абстрактной боевкой, такой, как D&D — главное настроить себя должным образом, так то, что ты попал по противнику, но не нанёс никакого урона можно трактовать именно как то, что ты не попал по нему вообще. Главное — эффект, которому подвергается цель атаки (если атака была успешна), а бросок на попадание — условность абстракции боевой системы. Но можно и красочно расписывать, как герой сражается с восемью стрелами в груди. Потому, что он Герой с большой буквы.

D&D, по крайней мере, третья редакция, которую я читал, сама не дает однозначных четких инструкций о том, как нужно правильно транслировать попадания (hits) и нанесенный урон (hit-point damage) в описания. (может быть есть статьи на эту тему в официальных журналах...)

ЕМНИП, те люди, от которых я слышал о том, что хиты — это мера сюжетного иммунитета ссылались как раз на кого-то из гейм-дизайнеров и, я сам не отказался бы освежить в памяти эти утверждения и вспомнить, кто их автор.
+