Итоги голосования для комментария:
Finitumus Так-то да, но мастеру надо будет придумывать приключение, причём для детектива разрозненные сцены не покатят, надо событийную линию.)
Ладно, я подумаю над приключением, а от тебя мне пока надо следующее, можно в приват:
— е-мэйл
— концепцию персонажа в одном названии и паре-тройке предложений (пример: «Паладин. Рыцарь, сражающийся во имя добра и справедливости. Следует особому кодексу чести») — на игромеханику не влияет
— в чём силён (одна позитивная черта, так же: название и краткое описание) — выдаётся три одинаковых карточки с этой чертой, на игромеханику влияет, помогает решать проблемы «в плюс»
— в чём слабость (одна негативная черта, так же: название и краткое описание)- выдаётся три одинаковых карточки с этой чертой, на игромеханику влияет, помогает решать проблемы «в минус»
— мотив (что движет персонажем, чем он хочет заниматься в жизни: «Исследовать мир», «Бороться с нечистью», «Сделать карьеру»; можно посмотреть на готовые карточки и выбрать что-то из них)
— персональная цель (например, «найти давно потерянную лабораторию лорда Ди», «добиться, чтобы Смита вышибли из академии», «украсть королевский бриллиант»)
— предмет или заклинание, например «Карта подземелья», «Огненный шар», «Отмычки»

В начале выдаётся ещё по 1 незаполненной карточке силы и слабости, которые игрок заполняет сам, как пожелает, в том числе во время игры. Поэтому можно сразу подумать над второй парой черт, но сразу заполнять карточки не надо, по ходу может понадобиться что-то непредвиденное.

Про таверну в ветке Фиркраага напишу подробнее, но вообще ниже выше сказали правильно, все сидят и общаются. Челленджи будут и в таверне, конечно.)
+