Итоги голосования для комментария:
Myshinyj_Korol Тут надо думать не «что будет интереснее», а каким игрокам это может понравится, а каким нет. Например, я в подавляющем большинстве случаев хочу знать о чем будет игра на самом деле, и такой поворот мне бы очень не понравился. Исключения могут составлять только случаи, когда устройство мира и жанр меняется в более интересную для меня сторону. Приметельно к данному примеру поворот должен был бы быть в противоположную сторону — если бы меня удалось затащить на игру по немистическому средневековью, я бы обрадовался бы, что там на самом деле есть мистика. Но никак не наоборот. У других людей ситуация может быть совсем иная.

В общем, незнание возможно только в том случае, когда после этого игроку становится приятнее играть (в зависимости от его вкусов). Да и то не всегда. Т.е. надо для таких экспериментов очень хорошо знать вкусы и взгляды своих игроков. А учитывая несовершенство наших представлений о психологии своих знакомых надо ставить свои представления под сомнение и перестраховываться как можно больше.
+