Итоги голосования для комментария:
Geometer «Жёсткая привязка» — это чёткое соответствие. Например один бросок атаки — это строго один взмах меча в игровом мире. Соответственно, не жёсткая привязка — это более высокий уровень абстракции (как, например, играю я, раз про то зашёл разговор — и вообще, думается, большинство играющих по D&D), когда бросок атаки может обернуться в игровом мире и одним тычком, и шестисекундной серией финтов и обманных выпадов, и даже ситуацией, когда не было сделано ни одного удара — просто, к примеру, один участник грозно наступает с оружием в руках, второй отступает — и налетает спиной на сломанный сук, например. Последняя ситуация весьма экзотична, но приводится чтобы показать, что вообще возможен вариант, когда бросок атаки не соответствует обагрению мечей одной стороной в принципе. Потому что эта подсистема на самом деле регулирует снятие довольно абстрактных хитов, которые мастерской волей могут описываться в весьма широких пределах — хоть как «ты загнал гоблина в угол, замахнулся — а его хрясь! И метеоритом по макушке». Формально вполне допустимо — гоблин в 0 хитов и ниже, что выяснилось по итогам броска атаки и урона, правила боевой системы не нарушены…

В смысле не существует? Хиты ведь есть в виде мощной подсистемы D&D, без которой ей будет очень тяжело
Тут ты не уловил смысл сообщения совсем, не обижайся. Я про то, что система хитов служит вещью в себе (точнее, в боевой подсистеме), она не предназначена для жёсткой привязки к описанию, потому вопрос о том, как «правильно» описывать хиты лишён смысла. Для разбивания с острого или тупого конца предназначено куриное яйцо? Если разбираться с этим, то сперва надо ответить на вопрос, предназначено ли вообще куриное яйцо для разбивания человеком (и если в этом копаться, что окажется, что если оно и предназначено для какого-то разбивания, то только изнутри). То есть бывают вопросы, которые поставлены некорректно.

С тем, что хиты — существенная часть D&D, сцепленная с разными другими частями игры (про что твой цитируемый пост, как я понимаю), это почти никак не связано.

Хотя некоторая иллюзия того, что хиты не столь абстрактны и могут быть привязаны к описанию в поздних редакциях есть (это как раз всевозможные примеры с привязанными, видимо, для удобства правилам по ядам и пр.), но там беда в том, что они рассчитаны только на довольно узкий типовой спектр ситуаций, и если подходить с ними как с моделью к вещам более экзотическим (swarm-ам с единым пулом хитов, например) как сразу становится видно, что они с модельной ролью справляются плохо.
+