Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг
Вот восприятие игры с точки зрения распределения спотлайта
Я не про это вообще, ты к словам цепляешься. Когда я играю, я не думаю — «о, тут мало спотлайта, надо добавить, или этот парень берёт слишком много спотлайта» — это всё постфактум на разборе полётов фиксируется.

Когда я играю и у меня есть аспект, я не знаю… ну, вот, например персонаж:
High Concept: Fugitive Human Sorcerer
Trouble: Body is Corrupt, Soul is Torn Apart
Other Aspects: One Woman Changed Everything; Reason is My Light; Smashed, but Not Broken;
Это десять страниц квенты, аккумулированных в пять коротких фраз. Для меня это исключительно ингеймовые факты.

Да, когда я их прописывал, я держал в голове какие-то тропы, рассказывал о своем персонаже от третьего лица, но играю-то я за него как раз из-за того, что он мне в чем-то импонирует и в контексте данной игры мне интересно себя ассоциировать с ним.

Так вот, эти аспекты не вынуждают меня выходить за пределы позиции, смотреть на всё со стороны. Я вполне могу обращаться к ним, как к значимым эмоциональным мотиваторам. Собственно, я чаще обращаюсь с к ним, как раз тогда, когда испытываю эмоциональный стимул, соответствующий аспекту.

Ну, кроме, разве что хай концепта, но даже тут он лишь частично выступает в качестве 'класса' персонажа, и всё же отвечает на вопрос «Кто я такой».
+