Итоги голосования для комментария:
flannan
Получается, что если игроки хотят играть в моральные выборы, развитие характера и становление личности персонажа
То на старте персонаж должен быть психологически очень близко приближен к идеалу пустого места, а не настоящим человеком, который получил способность делать значимый выбор уже после того, как сформировалась значительная часть его личности.

Вообще, насколько я понял, в Fate предполагается играть в значительной степени сформировавшимися персонажами.

И тогда встает закономерный вопрос — а зачем нам вообще фейт с аспектами — скилы можно в любой скиловой системе задать.
Вот тут я тебя вообще не понял. Фейт и его аспекты — очень неидеальный вариант для моделирования развития характера и становления личности. Хуже только ДнД и его алайнменты.

Конечно, по мере прокачки можно менять аспекты персонажа, отражая его личностный рост или деградацию. Но обсчитывать его рост или деградацию придётся в основном собственными силами, система тут мало помогает.
+