Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг
И в надцатый раз мы пытаемся выяснить, что же такое «погружение в персонажа», И в надцатый раз я объясняю, что это не психоз и не галлюцинации. Сколько раз мне надо это повторить, чтобы до всех дошло?
До тех пор, пока нельзя будет доказать экспериментально? Наверное.

Ты учти, всё это я затеял не искусства ради, я надеюсь, что ты мне объяснишь, как фейт меня не выбивает из персонажа, а тебя/твоих игроков выбивает. Потому, что я ниже уже описал, как я работаю с интерфейсом фейты, и никаких проблем не возникает.

Судя по твоему описанию, у тебя таки бывают моменты иммерсии, именно тогда, когда ты принимаешь эти самые спонтанные решения, не обдуманные заранее.
Погоди, так иммерсия — это спонтанные решения, что ли? А если я заранее придумал что-то, например, красивый сюжетный ход с предательством, а теперь вдумчиво и со вкусом реализую свой коварный план — это уже не иммерсия потому, что не спонтанно?
Что до актерской позиции — я не понимаю, почему ты решил что она жестко привязана к придуманному заранее паттерну.
В этом смысл придумывания персонажа: я придумываю, кем буду играть и как, а не спонтанно принимаю решение, что я господин Ляо Жай и то, как я веду себя сейчас — и есть господин Ляо Жай.

Гремлин, пойнт не в том, что я не вижу разделения. Пойнт в том, что я не вижу в нём никакого смысла. И по твоим жалобам возникает отчетливое ощущение, что вашей группе, по крайней мере, в Fate — это разделение не создает ничего, кроме проблем. Если это — не так, то объясни, какую пользу оно вам приносит.
+ -