Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг
Именно потому, что у него, как и у тебя иммерсия идет не сплошным потоком, а отдельными кусками и он очень легко, практически незаметно для себя перещелкивается между авторской и актерской позицией. Для фейта — это идеальный тип «распределения станса». А вот в играх, рассчитанных на глубокую иммерсию у него иногда проблемы.
Что не отменяет того факта, что ты или твои игроки могут сделать аспекты частью мировоззрения их персонажей, что избавит их необходимости смены станса. Твоё персонаж №Верит в силу молитвы№? Ну, вот она и помогает ему, не нужно задаваться вопросом, как. «Любовь побеждает» всё — ну, вот, твоё упорство вознаграждено. Он «Непобедимый дуэлянт» — окей, всё так. Где тут выход из акторс станса?

Так тебе еще и дайсы придётся кидать, и слушать голос мастера, который совсем не похож на голоса его персонажей — как всё это не мешает твоей иммерсии, а аспект внезапно мешает?
Так а «помогает/мешает погружению» — это вообще преимущественно вопрос привычки.
Но, в общем-то, я не могу не согласиться с Греем, мы что-то увлеклись, а консиквенсы действительно должны по идее сильнее отвлекать, причем даже из «авторской позиции» прямо «в режиссерскую».

Но, проблема в том, что я еще ни одного консиквенса не получал, а до этого играл, как игралось, поэтому не могу ничего сказать.