Итоги голосования для комментария:
Циркумфлекс Да, в Чехове, в Чехове всё дело.

Я хотел сказать, что, например, если бы я водил по WoD в современной России я бы создавал готик-панк не конвертацией архитектуры (которой в моём городе как раз хватает), а ориентацией на АВТОРОВ.

И речь не о Чехове, а о тех писателях и поэтах, которые фиксируют гиперреальность нашего Отечества в новом эпосе, как раз и живописующем антураж (и сюжетность!) для окружения, на мой взгляд, релевантного тому что требуется для создания атмосферы в WoD.

Разве после вот этого стихотворения: www.youtube.com/watch?v=414azaZiOWk Спальный район родного города покажется неподходящим местом для тайных встреч, потерявшихся во времени и пространстве персонажей для которых жизнь в качестве отброса общества не подвиг или падение, а лишь жизненная необходимость (а таковы, на мой взгляд, вампиры в V:tM)?

Разве стихотворение «Архитектура» того же автора не поможет Вам представить каковы были бы призраки в Норильске. И насколько больше Норильск подходит для W:tO, чем унылое захолустье под убогим названием Атланта.

Я не говорю, что Вы должны знать такого поэта как Андрей Родионов, вовсе нет, интертекстуальная компетенция у всех разная и кому-то может хватить названия города Архангельск, чтобы придумать и провести потрясающую хронику по D:tF в этом городе. Но кому-то одних названий недостаточно, кому-то обязательно нужно насытить само основание своего разума АВТОРАМИ.

И, как раз ошибкой было бы, на мой взгляд, пытаться взять за основу липкий сюрреалестический кошмар Петербурга вырисованный для нас Достоевским. Нет, конечно, вполне себе представляется персонаж, лично знавший Сонечку Мармеладову, и пронёсший память о ней как о лучшей шлюхе в своей жизни, до наших времён. Но, в основном знание того, чем живут и какими образами вдохновляются современные нам сверхчувствительные люди (коими и являются АВТОРЫ), взгляд на наш мир, через линзу их восприятия, их творчество, поможет нам распознать те грани которые мы не видим вследствие приближённости к нам нашего отечества, а также (и я готов биться об заклад, что это так) греха самокозления за, как нам кажется, «убогий отчий дом».

Я абсолютно и полностью уверен, что необходимо следовать рекомендациям авторов CWoD, касающихся того, что «эта игра такая страшная в том числе и потому, что всё происходит в знакомых вам местах, у вас под окнами», «играть так, чтобы действие хроники шло в знакомых вам местах — может дать новый опыт, погружающий вас в игру гораздо сильнее». Следовать настолько, что собственно и водить WoD только по родным, тёплым и знакомым местам.

А чтобы рассмотреть эти места не с позиции человека, смотрящего на парней в кожанке и тришках китайского покроя и видящего только лишь парней в кожанке и тришках китайского покроя, нужно смотреть чужими глазами. И пишущие люди, АВТОРЫ, наблюдающие этот мир иначе чем мы позволяют нам это сделать.

А уж готик-панковых авторов в современной нам России хватает вполне. Можно начать со школы: slidespace.ru/show/18452

И, чуть не забыл спросить, Михаил, Вы как — мармелад-то любите?
+ -