Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing
«эта игра такая страшная в том числе и потому, что всё происходит в знакомых вам местах, у вас под окнами», «играть так, чтобы действие хроники шло в знакомых вам местах — может дать новый опыт, погружающий вас в игру гораздо сильнее». Следовать настолько, что собственно и водить WoD только по родным, тёплым и знакомым местам.
Моё мнение такое: На самом деле правда заключается в том, что для создания аутентичного готик-панка в России требуется значительная переработка в результате чего финальный продукт теряет свойство узнаваемости и знакомости. А если «нет разницы», зачем платить больше? В итоге вариант брать запад становится более выгодным как ни крути, хотя бы потому что по нему хорошо прописан канон. А в России можно сочинять только отсебятину, ибо данных о вампирах из Рэйдж акрос Раша очень мало и по нулевым тем более их нет.

Самое главное, что классический мир тьмы — это не какие-нибудь вампиры в нашем мире. И это не дженерик мрачное урбан фэнтэзи. За этим в другие игры, например, в новый мир тьмы. Многие просто считают, что старый мир тьмы это типа наш мир где тайно живут вампиры или другие сверхи и это основной образ. На самом деле это не так.

Спальный район родного города покажется неподходящим местом для тайных встреч, потерявшихся во времени и пространстве персонажей для которых жизнь в качестве отброса общества не подвиг или падение, а лишь жизненная необходимость (а таковы, на мой взгляд, вампиры в V:tM)?
В общих чертах это больше Реквием в плане атмосферы, а не Маскарад
+