Итоги голосования для комментария:
flannan
Видимо, я не видел конкретно той анимешки, о которой здесь идёт речь. Это неудивительно — я не так много их видел.
Я не имел в виду какую-то конкретную анимешку. В этот раз.
В разделе про магов-артиллеристов я упоминал Mahou Shoujo Lyrical Nanoha ( anidb.net/a2430 ), потому что это очень хорошо характеризует главную героиню оттуда.

Но когда речь идёт об «универсальных» системах, всегда стоит учитывать граничные значения этой «универсальности». И как раз для «боевого» аниме, мне кажется, лучше подошли бы какие-то узкоспециализированные системы, поддерживающие логику именно их сеттингов. Такие, в которых эффективность следовала бы из эффектности.
Системы под конкретные аниме бывают редко (я знаю ровно две — Night Wizard ( anidb.net/a5357 ), где система была раньше и Touhou Yuugi — Flowers (игра была раньше, а аниме — даже позже системы) ), а большинство систем под аниме — именно универсальные системы, мало отличающиеся по сути от GURPS.
Скажем, самое бросающееся в глаза отличие BESM 3ей редакции — это то, что всё постоянно используемое снаряжение нужно покупать за очки персонажа.
Бывают и исключения:
Anima Prime использует совсем другой подход, и эмулирует динамику боёв в анимешных боевиках, а не способности; Golden Sky Stories — вообще про небоевое аниме, Zettai Reido — тоже не тот жанр.

Ну, и из всего разнообразия магических систем для GURPS, мне кажется, совершенно необязательно выбирать для своего сеттинга именно классическую спелловую магию «GURPS Magic». Есть другие опции, многие из них намного более красивы.
Тут я с тобой согласен, кроме одного — мне пока не удалось найти достаточно хорошую магическую систему.