Итоги голосования для комментария:
Андрей ака Килл Пост годный.

Вообще на самом деле подобных идей целая уйма. Я вот например сам любитель использовать пункт про влияния богов. Поначалу у меня была единая доминирующая монотеистическая церковь, которая в итоге мне и игрокам наскучила. Потом обратившись в сторону политеизма я понял, что церквей лучше вообще не делать, проще делать храмы и культы. Боги не должны требовать веры — они должны существовать и быть частью мира. Обычному жителю не нужно верить в бога погребения что бы похоронить свою жену, он и так знает что он есть, поэтому идет к жрецу за обрядом. При политеистическом подходе богов вообще получается много, так как у каждого своя функция и свое место, что очень расширяет и приукрашивает мир.

Зомбей я кстати обычно заменяю эпидемией, которая впоследствии и делает людей оными. Вообще с некромантией надо экспериментировать, так например где то пол года назад был модуль, где один маг решил поднять скелета, предварительно ометализировав его кости — получилась жуткая штука. Постановка темного искусства на промышленный конвеер — вообще золотая жила идей, вспомним хотя бы Пепельников из Planescape.
+