Итоги голосования для комментария:
Андрей ака Килл Игроки это люди, которые имеют совершенно разные цели, разные характеры и разные подходы. Некоторые де факто не умеют глубоко вживаться в роль, но им нравится играть, но они не лишены отвлечения. Некоторые и вовсе такие, для которых в игре нет ничего серьезного и в отличии от остальных они ищут только фан, посему ведут себя соответственно. Все это создает контраст в партии. На моей памяти идеальную партию мне удалось собрать только 1 раз, когда совсем все было без флуда.
Говорить с игроками вешь конечно хорошая, но если львиная их доля твои друзья, которых ты знаешь много лет, а они уже не маленькие и изменятся не захотят? С другой стороны раскидываться игроками как мелочью тоже не стоит, ввиду того, что ты знаешь этих людей, знаешь как они играют и чего хотят. С ними уже как правило удобнее играть, нежели с новичками. У нас здесь на Дальнем Востоке не так много народу, который может играть или водить на должном уровне, так что мы себе некую роскошь позволить не можем.

Игроки не должны знать некоторых вещей для неожиданности или пикантности момента, а так же для сюжетных и логично обоснованных вещей. Например:
1. Один персонаж хочет незаметно убить другого во время сна.
2. Кто то хочет кого то тайно обворовать.
3. Некто говорит с персонажем в его голове (телепатия), а остальные этого не слышат.
4. В диалоге присутствует 1 игрок и NPC, другие же игроки в другой локации.
И.т.д
+