Итоги голосования для комментария:
Андрей ака Килл Ну что же вы сразу не сказали о том, что вы такой идеалист-зануда, я бы даже тогда не начинал с вами сий конструктивный диалог. По поводу принципа — делать хорошо или не делать это вовсе, могу сказать только одно — на моей практике, так поступали лишь те, кому важнее свое собственное Я, нежели времяпровождение своих товарищей.

Я тоже предпочитаю партии с более серьезным уклоном к игре, нежели классических забивал, однако при условии, что мастер подстраивается под игроков, а игроки под мастера — получается отличная игра даже с таким разношерстным составом. Могу лишь посочувствовать тому что у вас это не получается.

Проблемами начинающего игрока вы называете склонности определенных людей, многие из которых не проходят ни с опытом, ни с возрастом, как бы мастер к этому не стимулировал. А все потому что игроку это нравится, он ведет так себя в жизни, а следовательно он привык так играть. Да, есть такое понятие как отигрыш, но выходить за рамки своего собственного характера, включая максимум лицидейства и театрализации получается далеко не у всех, так к чему же принуждать игрока к этому? Кому понравится играть в некомфортной ему среде?

Опять же могу лишь посочувствовать вашему непониманию.

Иногда да, приходится делать так что бы другие игроки стали невольными зрителями, но иногда нужно сохранить тайну и интригу. Вы никогда не сталкивались с тенденциями модулей тет-а-тет или личными одиночными миниквестами посреди недели с одним игроком, обыгрывающим его биографию? И вовсе никто не отрывает их от игрового процесса, пока мастер говорит с игроком — другие отигрывают личный диалог, обмениваются мыслями, философствуют, рассказывают что то личное, и все это делается без помощи мастера, так как игрок — обязан быть отчасти самодостаточным.
И кто вам вообще сказал что на моих сессиях цветет флуд? То что он иногда возникает — в порядке вещей, даже у профессиональным мастеров с десятилетиями стажа. Прошу вас в дальнейшем воздержатся от подобных комментариев, ибо они носят оскорбительный характер.
Если игрок начинает посреди модуля болтать или прерывать мастера, то это банальное неуважение к ведущему, которое легко убивается напоминанием о том, что бы он уважал его и других присутствующих.
+ -