Итоги голосования для комментария:
Myshinyj_Korol
Мне кажется — это не тема про набор игроков на твою игру так, что я не вижу в этом большой проблемы.)

Странный ответ. Ты спросил: «Если игрок хочет сделать своего персонажа-попаданца действительно крутым и полезным в игре — ты действительно будешь ему в этом мешать» Я ответил приведя пример почему нет.

Странно тема как-то развивается. С моей точки зрения она выглядит так: «Если мне не дают сгенериться кем-то в чем-то отличным от меня, то я сгенерюсь похожим на меня инженером и муа-ха-ха повторю подвиги марктвеновского янки, подниму с производство современного огнестрела в средневековье и т.д.» Причем это довольно независимо от того о чем игра. На это возражают — ну такое возможно если игра кинематографична, а если она ближе к реализму, в каких-то аспектах, то не прокатит. Дальше возражение: прокатит, если она ориентирована на экшен. Я говорю — при кинематографических опциях и подходе, такое очень далеко от реалистичности, развернуть технологический процесс, силами одного человека титаническая задача, для чего надо быть гением, которого действительно не видела еще наша цивилизация.

Это преимущество тоже есть в ГУРПС. И в реальности. Оно тоже не кинематографическое.

Если ты про способность абсолютной памяти — то да. Правда я не знаю насколько она действительно точная и абсолютная и сколько здесь легенд и литературы. Если дашь ссылку на серьезные работы на эту тему, будет полезно для расширения кругозора.

А вот прочтения всех книг, которые необходимы для развертывания с нуля (ТУ 3-4 — это фактически с нуля, слишком велика разница, да что там, я читал — ракеты класса Сатурн дешевле разработать новые, чем поднимать старое производство), это уже требует доказательства, что такое в реальности действительно возможно…