Итоги голосования для комментария:
Arris Ну вот пример треша, Гремлин.

Персонаж вез подопечного (мальчишку лет 15) из Кипарии (столица префектуры) в Феодосию (точнее на дачу рядом). По пути мальчишка познакомился с девчонкой — любовь-с-первого взгляда и все такое (не буду углублятся в детали ;) )

Чуть позже персонажа вызвали в полицию. Пацан напросился прокатиться до Феодосии с ним. После мутной истории с полицей персонаж с неким умным дядечкой (и мальчишка на заднем сиденье) едут на берег моря подальше от прослушки обсуждать кое-какие дела. Дальше на них (точнее на умного дядечку) наезжают бандиты (это не треш, это я сокращаю подробности). Драка, мочилово, мальчишка в драку ввязывается (герой, да!), спасает жизнь дядьке, но серьезно страдает сам. Его везут в больницу лечить.

С ним пытается связаться девчонка, он ей ответить не может. С девчоной связывается персонаж и объясняет, что её друг в больнице. Любовь-морковь, в общем девчонка сбегает из дома и едет к пацану в больницу.

Это еще не треш :) Треш мог бы возникнуть дальше:

Я решил, что мать девчонки обладает социальными ресурсами чтобы не только проследить местоположение мобильника дочери (по сотам), но и подогнать к больнице пару криминального характера чувачков, которые должны были подкараулить персонажа и начать из него выбивать информацию — «куда дел девочку, сцуко?»

Так вот, это треш. Она ими не обладает, а я увлекся необоснованной импровизацией. Хорошо, я поделился возможным развитием сюжета с игроком — и он мне объяснил, что я вообще какую-то хрень несу.
+