Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing
Интересно, скольким людям, о существовании которых приключенцы даже и не узнают, имени которых не спросят, они смогли испортить день? Или только я один обратил на это внимание?
Да какая разница, если они спасли при этом целое королевство от дракона, злодея-некроманта или орды орков?

Или только я один обратил на это внимание?
твоя идея — это условно говоря, замена серебряного века на тёмный век комиксов. Мне всё таки кажется, что за таким нужно идти в какую-то другую более реалистичную игру. Как минимум тут нужны нормально реализованные морал и психо трэйты, хорошая экономическая система, лучшая проработка воровских делишек.

и тут партийный вор подрезает у него кошелек — а потом видно, как бедного парня, который не смог расплатиться, выкидывают в грязь два дюжих охранника.
а вообще, подобное — это обычное дело, если играть в диапазоне N-E

вмешиваются в общественную жизнь города: громят таверны, перекрывают улицы, хамят торговцам, парализуют работу стражи
в одной из первых игр, которые я ещё водил по своему дндшному самопалу, партия попала в местную тюрьму за воровство, в маленьком городке после чего выбралась оттуда (стянули ключи) и вырезала всю немногочисленную охрану (вместе с попавшими под руку жителями за которых я тоже давал опыт). Затем ребята грабанули дом где жила местная элита (при этом вырезали целую семью) и покинули город. Мне понравилось водить такое внезапно возникшее приключение, так как были стэлс, боёвки и лёгкое планирование. Правда было сложно уговорить самого практичного из игроков не убивать жителей дальше чисто ради экспы (парень реально увлёкся этим делом). Не потому что я считал это дисбалансным или манчем, а потому что его персонаж уже был сильно ранен, а хилок не было.
+ -