Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing
степени реалистичности мастерской задумки
Ну вообще в ролевых, система и игровой жанр предполагают определённый уровень реалистичности мастерских задумок. Если, например, у меня в руках книжка о героическом экшн адвенчуре, а задумки мастера в рамках реалистичных детективов и не имеют определённых условностей свойственных первому, то что-то определённо не так с задумками мастера, говорящего что он водит по этой книжке. По хорошему такие вещи должны определяться до игры, однако, это зачастую редко происходит, так как это для многих достаточно тонкие материи.
Кстати, недавно читал гайд ведущего для M&M3 так вот, там неплохой раздел, который рассказывает о различиях комиксов разных эпох. Мне, например, достаточно просто сказать я вожу сильвер эйдж и игрокам станет ясно, что ожидать от игры и как собственно нужно ролеплеить. Жаль конечно, что в других играх бывает не всё так просто.
+ -