Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий Скажу чуть больше по поводу того, с чем согласен:

4. Геймплей Транзистора состоит из двух кусков:
— паузы, во время которой планируешь действия, которые исполняются практически мгновенно. То есть во время реализации запланированного на паузе ты абсолютно неуязвим. Лишь на паузе действительно эффективно можно отрабатывать комбы. Честно, скучный режим. Просто планируешь, как внести побольше дамага (и, возможно, навешать эффектов чтобы выжить до перезарядки).
— реального времени, где абилки работают слишком медленно, враги быстрее тебя и вообще тебя радостно нагибают. При активном использовании паузы ты ещё и не можешь использовать абилки. Тут выше говорят про то, что можно выделить одну способность для работы во время восстановления паузы, но лично мне это не удалось. Не хватало слотов, их всего четыре. Возможно на втором прохождении, когда больше памяти… Суть в том, что этот режим тоже не весел.
Сочетание двух этих режимов, конечно интереснее, но надоедает быстро.
Ещё про странности: выдача опыта фиксированными порциями, не связанными со сложностью боя. Бои с «человеками» в конце игры дают по 10% опыта, в то время как бои начала игры (в том числе при втором заходе, то есть на куда большем уровне) по 20%.

5. Про сюжет всё просто: пройдя все миссии Бастиона, которые дают дополнительные абилки и опыт, я узнал весь сюжет.
Пройдя Транзистор, включая всё, что подворачивало по пути, я так и не понял зачем ребята из Камераты пришли за Ред, а уж если пришли, то зачем убежали бросив Транзистор (невероятно важную для их замысла вещь). Возможно пропустил один из терминалов.
Хотя терминалы безумно стильные, да.