Итоги голосования для комментария:
Илья В предыдущем комментарии я имел ввиду это
Повторяющиеся песни — просто не круто.
, сорри что не пояснил сразу.

Но вот мне её замечать важно — помогает не сбиваться с настроя, держать волну.
Ну, это ваше личное удобство, тут на каждого конкретного мастера не угодишь.

Так у меня был хорор-модуль, в котором весь звук был выстроен так, чтобы постепенно нагнетать напряжение. Звуки от спокойных шумов пустыни и заброшенных зданий, постепенно переходят в зловещий шелест, чавканье и стуки. Происходящее можно было синхронизировать с музыкой, ещё сильнее нагнетая атмосферу.
Это была довольно длинная последовательность треков, я вам даже длину смогу назвать, если интересно.

В другом модуле, у меня четко 1 звуковая тема для каждой локации (или типа локации: пустыня, пещера, руины), которая играет по кругу и 5 разных треков для боевых ситуаций.

На мой взгляд всё зависит от модуля и задач, которые ставятся перед звуковым сопровождением.