Итоги голосования для комментария:
flannan
Какая-то неправильная у вас там в гурпс экономика. Приключенце-ориентированная.
Достаточно приличная для большинства практических целей. В ней нет ориентированности на приключенцев — в неё заложен ряд абстракций, которые лучше подходят к персонажам художественных произведений, чем настоящим людям.
Но если хочется играть в вольных торговцев, бороздящих просторы вселенной, нужен совсем другой блок правил на этот случай (из Spaceships 2).
А чтобы играть в GURPS Wolf and Spice, мастеру потребуются собственные знания о экономике, система его не вытянет. По крайней мере, пока не выйдет дополнение на этот случай.
Я бы сказал, что это слабое место системы, потому что в плане мордобоя, фехтования или перестрелок система прекрасно всё сделает за мастера и игроков, которые ни черта не понимают в этих областях деятельности.