Итоги голосования для комментария:
Arris На мой взгляд, для идеального сопровождения игр композициями нужно обладать некоторыми навыками звукорежиссера. Или постоянно иметь под рукой микшерский пульт (возможно, в виде софтины).

И вот входите вы в пещеру...
… и тут пещерный амбиент начинается, тихий, секунд на 20, постепенно сходя в тишину.

Это в идеале. Как это реализовать? Ну я представляю в общих чертах, и это значительно приближает игру к театральному представлению. Не уверен, что мне удастся реализовать такое на моих сессиях (и главное, в этом есть необходимость).

По моему опыту — постоянно звучащие фоновые звуки отвлекают и мешают. Поэтому если я их и ставлю — то буквально на грани слышимости, чуть-чуть громче звуков улицы (слышимых через открытое окно) — иначе игроки начинают их непроизвольно перекрикивать.

Для последних игр частенько подходят треки по этой ссылке.

А в общем и целом — музыка, песни и фоновые звуки — один из инструментов подачи материала :) Если уметь им пользоваться — результаты будут супер. Если не уметь… то лучше не пытаться пользоваться.
+