Итоги голосования для комментария:
Nathan Zut Ох, ну на мой взгляд — звуки и музыка это одна из важный частей атмосферы, и без грамотно подобранного саундтрека нельзя добиться того эффекта, что закладывает Рассказчик. То есть, когда мы хотим разудало веселый приключенческий квест, в стиле Голливудского кина, мы ставим на битву с Драконом Депеш Мод. А когда у нас серьезная и немного печальная история, то тут все несколько сложнее)
Я вообще уже отошел от использования музыки, кроме той, что непосредственно играет в мире игры. Большая часть использованных мною семплов -это звуки. Шум улицы, коридора в школе, капли воды с потолка. Все это добро есть на моем любимом сайте — шумотека. noise.podst.ru/
Музыка собственно внутри мира игры — этот песни из ради о (вместе с помехами, конечно же), и то что играют в разных барах\кабаках\ночниках. Обычно я использую для своих модулей по Миру Тьмы прекрасный альбом — Music From The Succubus
www.youtube.com/watch?v=rVcPUUQZ2hQ
Эта штука хороша для клубов и других злачных мест Америки 90-х. В своих модулях по России я использую обычно европейские готик-группы — XIII Stoletie, London after midnight, Paralysed Age — условно допуская что в Мире Тьмы нет шансона. В клубах звучит безумие вроде «Mindless Self Engulgence» или, прости Господи, группы «Казаки».