Итоги голосования для комментария:
Zmaj
1. Мы в DW тоже ввели правило любого вопроса, но в AW делать так не стали, т.к. рушится механика улучшения оценки ситуаций и людей, стр. 155 русского издания.
2. Вводить новые ходы можно, я в DW так и сделал, но с опытом начинаешь понимать, что базовых ходов хватает практически всегда.
3. Что кому делать в бою. Если это драка малыми силами, раздавайте спотлайт, как DW (вы вроде по ней тоже водите). К примеру, на вожака бросается смертник, отдайте ход другому PC, дайте ему спотлайт, как он картинно спас вожака. Раздавайте спотлайт в зависимости от повествования (кто из PC близко, кто вообще умеет обезвреживать бомбу) и для создания драмы. Это работает. Или можете просто все ходы PC обрабатывать одновременно.
Если сражаетесь большими отрядами просто используйте счетчик битвы.
4. По поводу вашего ИМХО. Не очень понятно, как несколько проваленных бросков, отдаляют игрока от персонажа. Ситуация меняется от 6-, да, но умение быть в шкуре персонажа — старый добрый вопрос ролеплея, а к AW или любой другой системе он имеет мало отношения.
5. В прошлый раз вроде говорил, повторюсь, мое мнение — лучше вначале поводить по DW, потом уже за AW, т.к. в DW ходы более четко прописаны. Позволяет потренироваться.