Напомню: я решил действовать строго, как написано в рульбуке. В том числе — никаких идей загодя.
Вега стреляет по противнику, мы некоторое время втыкаем в ходы «взять силой» и «угрожать насилием»
«Внезапно один из бойцов срывает куртку, и становится видно, что он обвешан взрывчаткой. С дикими глазами он бросается на Вегу. Что делаете?».
Игра – РС-ориентирована. Окружающий мир очень редко делает что-то сам по себе, он обычно делает что-то в качестве реакции на действия протагонистов.
Тоже очевидная вещь, но не сразу дошедшая.
2. «Прошитые» базовые ходы меня не устраивают. Они не накрывают всех возможных опций – и не только по ассортименту, но и по наполнению уже существующих. О чем я? Смотрите. Например, берем ход «Угрожать насилием». По идее, именно он применяется, когда персонаж хочет напасть на кого-то, кто не может ему сейчас ответить.