Итоги голосования для комментария:
Svolod
3. Что кому делать в бою. Если это драка малыми силами, раздавайте спотлайт, как DW (вы вроде по ней тоже водите). К примеру, на вожака бросается смертник, отдайте ход другому PC, дайте ему спотлайт, как он картинно спас вожака. Раздавайте спотлайт в зависимости от повествования (кто из PC близко, кто вообще умеет обезвреживать бомбу) и для создания драмы. Это работает. Или можете просто все ходы PC обрабатывать одновременно.
С боем разобрались — схватка в конце второй сессии прошла уже как по маслу. Тут в самом деле просто переключиться надо было.

4. По поводу вашего ИМХО. Не очень понятно, как несколько проваленных бросков, отдаляют игрока от персонажа. Ситуация меняется от 6-, да, но умение быть в шкуре персонажа — старый добрый вопрос ролеплея, а к AW или любой другой системе он имеет мало отношения.
Не совсем в этом дело. Игрок может огорчаться при 6-, как огорчается его персонаж, когда у него чего-то не получается (степень погружения высокая). Или игрок может радоваться при 6-, так как это поворачивает игру в совершенно новом, интересном направлении (степень погружения низкая). Так вот, мне кажется, что AW подразумевает именно второй подход. Но это все тоже пресловутое ИМХО :)

5. В прошлый раз вроде говорил, повторюсь, мое мнение — лучше вначале поводить по DW, потом уже за AW, т.к. в DW ходы более четко прописаны. Позволяет потренироваться.
DW, кстати, игроки забраковали после трех сессий — и это при том, что AW понравился. Даже обидно как-то.