Итоги голосования для комментария:
Svolod Ух! Спасибо за детальный каммент.

Рульбук рекомендует также держать в голове различные образы и сцены, вдохновение для игры.
Для меня сам рульбук был неплохим источником вдохновения :)

Рядом ты затрагиваешь тематику Фронтов и совершенно упускаешь из виду счётчики, которые как раз-таки являются нужным тебе инструментом. Смотри, ты их можешь повесить на:
а) действия персонажей;
б) временные промежутки;
в) что-то ещё.
То есть если герои долго бездействуют, то сдвигай счётчик и смотри, как изменилась ситуация.

Счетчики я использовал, именно во фронтах. Тут я немного о другом — что в бою, грубо говоря, нет " шага инициативы", на котором действуют NPC — по большей части их действия — реакция на ход РС. И «на атаку» мастер не кидает :)

Базовые ходы практически полностью покрывают основной жанр предлагаемой автором игры. Серьёзно, у меня практически не было ситуации за ~10 встреч, которые я бы не мог разрулить с их помощью. Можно использовать разные дополнительные ходы, например, некоторые указаны в главе «Особые изощрения».
Знаешь, если поставить себе цель «использовать только базовые ходы», то ее можно без особых проблем достичь. Но моя задача была скорее «сделать себе удобно» :)

Второе — ход «угрожать насилием» не про то. Он применяется, когда твой персонаж уже готов пустить оружие в бой, но не стреляет. Когда он пытается добиться чего-то от другого персонажа, используя в качестве рычага — угрозы.
Нашел, откуда я это взял. Глянь плз стр. 161 рульбука, второй абзац сверху:
Когда кто-то пытается убить кого-то, а тот не сопротивляется, используется ход угроза насилием. Это как будто игрок сказал «Я угрожаю насилием», — стреляя воооооон оттуда из винтовки с оптикой, закинув струну на шею сзади или совершая ещё какой-то односторонний акт убийства, — «и я хочу, чтобы он упал весь в крови и сдох». Если он противостоит игроку, значит так и будет, если он делает то, что игрок хочет — всё равно получит урон.

То есть снайпер таки «угрожает насилием».