Итоги голосования для комментария:
Zmaj
Так вот, мне кажется, что AW подразумевает именно второй подход.

AW подрузамевает, что на 6- мастер сделает ход. Как к этому относятся игроки — вопрос за рамками системы. В нашей партии по AW один огорчается на 6-, два других, включая меня, спокойно действуют в изменившейся ситуацией.
Про отыгрыш. При всем этом наш водила вовсю эксплуатирует факт, что у нас нет своих тачек, стрелок шпыняет моих сотрудников (играю ангелом) и заставляет их делать работу за него, если мой персонаж не видит, а я забил всю нашу колымагу раненными, которых мы даже не знали пару дней назад, мы ссоримся, делим хабар, спорим, куда ехать дальше, мы с водилой подозреваем стрелка в мутном прошлом, он явно не простой мужик, который отлично стреляет, водила и стрелок прищуриваются, когда я уговариваю их объезжать большие деревни и городки, а мы со стрелком постоянно издеваемся над водилой, ведь он даже не человек. Мало того, мы находимся в бегах от бойцов местного крупного поселения, они хотят нашу тачку, а бандосы, чей лагерь мы хотели пощипать, теперь у нас на хвосте, а это минимум малая банда.
6- просто вводит новые факты и сущности. В любой другой системе игроки могут реагировать также неоднозначно на все это.
DW, кстати, игроки забраковали после трех сессий — и это при том, что AW понравился. Даже обидно как-то.

у нас из четырех человек, одному DW нравится больше, мне AW больше импонирует, два оставшихся с удовольствием восприняли обе системы. Нужно будет еще вторую партию, которую по DW вожу, попробовать по AW поводить.