Итоги голосования для комментария:
Zmaj
nekroz
,
Snarls-at-Fleas
, ладно, убедили, стоит потестировать оригинальное правило. Хотя все равно как-то мутненько тут. Мне больше всего не нравится, что МЦ выбирает «противостоит игроку или огребает» не от социального взаимодействия (его нет), а от своей воли. Если в первом случае отыгрыш игрока и характеры персонажей МЦ помогают сделать выбор, то во втором случае МЦ будет в первую очередь руководствоваться только характером цели, но в большей степени принципом «смотри в прицел», что будет конфликтовать в данном случае с замыслом «играй, чтобы узнать, что случилось». ИМХО. Предлагаю закончить обсуждение, т.к. начинаем в тонкости мастерения AW залазить, а это очень субъективно.